Хороший бухгалтер стоит дорого, а плохой намного дороже. И если вторая часть этого афоризма по-прежнему актуальна (и предпринимателю стоит помнить об этом всегда), то с первой уже можно поспорить. Сегодня бизнесу предлагают такое количество видов бухгалтерского обслуживания от абсолютно бесплатных до весьма затратных, что немудрено и запутаться.
Специалисты «1С:БухОбслуживание.Форус» исследовали наиболее популярные из них и сравнили между собой по нескольким параметрам: уместность, стоимость, плюсы и минусы. Надеемся, что этот сводный анализ поможет Вам разобраться во всем многообразии бухуслуг, избавить себя от множества проблем и затрат, а также - выбрать то, что подходит именно Вашей организации.



Что из себя представляет?

Кому подойдет?

В чем преимущества?

Какие недостатки?

Сколько стоит?

1С:БухОбслуживание

Особая технология
бухгалтерских услуг,
сочетающая в себе
классическое ведение
учета и «облачные»
системы.

Всем, кроме крупного бизнеса со специфическими бизнес-процессами

1.Стоимость.

2.Гибкая система оплаты.

3.Полный комплекс бухуслуг.

4.Финансовые гарантии.

5.Онлайн-доступ в 1С

6.Высокая квалификация.

7.Консультации.

 

1.Отсутствие бухгалтера в вашем офисе.

От 2300р. в месяц (зависит от активности бизнеса и системы налогообложения)

Штатная бухгалтерия

Собственная бухгалтерская служба или бухгалтер полностью отвечающие за все от первички до отчетности.

Компаниям с большим количеством операций, где бухгалтеру необходимо вникать в бизнес-процессы.

1.Возможность живого общения.

2.Консультации.

3.Компетенции (если повезет).

4.Организация и контроль бухучета.

1.Высокая стоимость.

2.Содержание (рабочее место, налоги и т.д.)

3.Компетенции (если не повезет).

От 35000р. в месяц, без учета разовых затрат на рабочее место.

Фрилансер

«Аналог» штатного бухгалтера, берет на себя полностью или частично учет компании, как правило, ведет несколько организаций.

Тем, кто предпочитает общаться с конкретным живым человеком и гтов строить работ «на честном слове».

1.Возможность живого общения.

1.Высокая стоимость.

2.Компетенции.

3.Отсутствие гарантии.

4.Безопасность.

От 1000р. до 5000р. за один отчет.

От 10000р. до 30000р. за бухгалтерское сопровождение.



 1С:БухОбслуживание» – один из наиболее универсальных способов организации бухучета, который подходит как малому, так и среднему бизнесу. Вы получаете полный комплекс услуг от «первички» до сдачи отчетности, а также бесплатный доступ к программе 1С. При этом можно легко планировать затраты на обслуживание и быть уверенным на 100% в качестве работы бухгалтера и безопасности данных. И самое главное – аутсорсинг позволит Вам сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на тонкостях бухгалтерского учета.